воскресенье, 25 апреля 2010 г.


Задание:
Представленная «Лента Времени» имеет интересные и раритетные объекты.
Но некоторые из них являются случайными, другие объекты представлены не полностью. Размещенные «загадочные» объекты-подсказки, которые прямо или опосредовано на уровне фактов или ассоциаций могут привести вас к правильному ответу.
Для этого:
  •  исследуйте представленные объекты (изображения, тексты, музыку,   видеофрагменты) и найдите информацию о каждом из них;
  •  сопоставьте полученную вами информации с датой, которая соответствует данному объекту на «Ленте времени» и попытайтесь найти взаимосвязь между ними;
  • проанализируйте весь полученный материал и сделайте вывод о том, какой ответ зашифрован в задании;

Конечно, на первый взгляд, этот ответ мог бы быть «Вольфганг Амадей Моцарт», но это было бы слишком просто… Правильно составленные объекты и «параллели-ассоциации», несомненно, подскажут путь к истине.
(«Она где-то рядом…»)
И ещё ...

Прочитайте предложенные цитаты, определите, кому они принадлежат. 
(Подсказки вы сможете найти среди объектов "Ленты Времени")  

. . . . . . .
«По моему глубокому убеждению, Моцарт есть высшая, кульминационная точка, до которой красота досягала в сфере музыки. Никто не заставлял меня плакать, трепетать от восторга, от сознания близости своей к чему-то, что мы называем идеал, как он. В Моцарте я люблю все, ибо мы любим все в человеке, которого мы любим действительно.»
. . . . . . .
«Русский композитор Чайковский с тонким умением и с большим тактом собрал часть… хоровых и фортепианных вещей Моцарта в одну оркестровую сюиту, облеченную в современную инструментовку… Против такой модернизации старинного мастера, предпринимаемой для проявления чувств восхищения, возразить ничего нельзя.»
. . . . . . .

«Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь; Я знаю, я
. . . . . . . 
«Он заставил меня полюбить музыку больше всего на свете.» 
. . . . . . .
«Какая глубина, какая смелость и какая стройность!»
. . . . . . .
 «Способным завидуют, талантливым вредят, гениальным – мстят
. . . . . . . 

«Музыка Моцарта переступила пределы своего времени. Она обращена назад – к Баху и вперед – к Бетховену, Шопену, Шуберту... Верди и даже к Вагнеру. Моцарт – это сама музыка; Чтобы вы ни пожелали найти в музыке, – вы найдете у Моцарта.
Моцарт... дух милосердия, всеобщей любви, даже страдания – дух, который не знает возраста, который принадлежит вечности.»

Рекомендации:
  • Выбрав одну из предложенных ролей, перейдите к досье по Вашей роли и изучите его.
  • Ознакомьтесь с полученным для работы списком интернет-ресурсов.
  • Составьте персональный план поиска информации по своей роли. Заранее продумайте, какие артефакты (фото, схемы, рисунки, музыкальные примеры и т. д.) вы можете включить в свою работу, а какие не соответствуют данной теме.
(Будьте внимательны: «Лента» полна неожиданностей! Но Ключи к ней – повсюду.) 
  • Подготовьте и оформите свой отчет в виде документа Word или в электронном виде.
После того, как все участники завершат работу, обсудите на заседании Художественного Совета (Уроке) результаты и подведите итоги Вашей работы.

Роли:
Архивариус
Является руководителем и организатором воссоздания «Ленты Времени».
Следит за выполнением заданий каждым участником проекта в установленные сроки. Организует работу Художественного Совета, где все участники представляют свои отчеты.
(В случае каких-либо затруднений на одном из этапов или для консультации может пригласить эксперта (педагога /руководителя проекта).

Музыковед
Mузыковеду предлагается ознакомиться с темой «Творческое наследие В. Моцарта». Ознакомиться с аудио-объектами представленными на «Ленте Времени» и определить какому музыкальному произведению принадлежат эти фрагменты.
Оформите свой отчет в виде Документа Word или аудиоподкаста.
Подготовьте свое выступление на Художественном Совете по данной теме.
(Предполагается несколько участников.)

Художник
Определите, кто изображен на объектах-портретах, используя материал представленный музыковедами и какую роль он сыграл в жизни В. А. Моцарта. На заседании Художественного Совета представьте буклет «Портретная галерея». (Предполагается несколько участников.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий